?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Tintal

Не прекращаю восхищаться группой. Хотя, положа лапу под хвост на самые чувствительные части тела, вынуждена признать, что лучше всего удались девушки-близняшки, бодро отплясывающие шотландские и ирландские танцы ;)





















не отходя от кассы отметили день рожденья Кришны. Теперь у главы ослиного панка Рязани есть всамделешняя волынка. Общественность ждет, когда Кришна оденет юбку!






























Comments

( 39 comments — Общаться )
mrbug
Oct. 28th, 2008 09:28 am (UTC)
клёвска )))
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 09:41 am (UTC)
агааааа =)
myrrr
Oct. 28th, 2008 09:54 am (UTC)
да, девочки что надо:) мужики в чулочках тоже ничего:)
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 10:00 am (UTC)
они там между делом попы показывали.. а я так залюбовалась, что сфотографировать не успела :(
я про мужчин сейчас говорю =)
musicant
Oct. 28th, 2008 05:29 pm (UTC)
это кто показывал? )

отличные фото!
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 05:57 pm (UTC)
была замечена твоя и Федина =)

концерт был классный, вас очень легко и приятно снимать =) Хочется верить, что не в последний раз ;)
filonova_olga
Oct. 28th, 2008 10:27 am (UTC)
оооххх федор =)
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 12:09 pm (UTC)
дааааа! *в этом месте девушки стонут =)*
dyingstarpilot
Oct. 28th, 2008 10:29 am (UTC)
Огромное спасибо за фотографии.
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 12:08 pm (UTC)
главное, чтобы было кого снимать ;)
dead_man
Oct. 28th, 2008 03:12 pm (UTC)
Поддерживаю!
om_lora
Oct. 28th, 2008 10:32 am (UTC)
Зелено - желтые очки покарали мое сердце :)
om_lora
Oct. 28th, 2008 10:33 am (UTC)
тьфу, покарили ))))))))
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 12:06 pm (UTC)
ага, рокабилльный волынщик - это круто =)
musicant
Oct. 28th, 2008 05:29 pm (UTC)
йее )
могу сказать по секрету где купил )
lady_keddyline
Oct. 28th, 2008 12:02 pm (UTC)
Чувствуется драйв :)
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 12:10 pm (UTC)
он БЫЛ!
cryoclasm
Oct. 28th, 2008 12:54 pm (UTC)
Клевые фото! Близняшки и правда весьма-весьма!
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 04:18 pm (UTC)
да-да, чудесные девушки =)
dyingstarpilot
Oct. 28th, 2008 06:29 pm (UTC)
Дядь Вортекс, а ты приезжай в Москву. На концерт свожу ;)
cryoclasm
Oct. 28th, 2008 07:16 pm (UTC)
я с тобой с удовольствием бы сходил бы на них =)
dead_man
Oct. 28th, 2008 03:12 pm (UTC)
Киса, супер фотографии местами. Ажно завидно!
Откуда такой хороший свет там?
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 04:19 pm (UTC)
там в этом сезоне хорошо софиты повесили + крутящиеся головки остались после ДХ.

пасиба =) да, я коплю-коплю =)
dead_man
Oct. 28th, 2008 04:59 pm (UTC)
Скоро такими темпами Планетарий станет раем для фотографов!
Или уже стал?
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 05:14 pm (UTC)
я боюсь, часть техники они все же снимут. Но пока свет супер =)
(Deleted comment)
kica_c_hvostom
Oct. 28th, 2008 05:15 pm (UTC)
ага, классные товарищи и хорошая музыка =) нежно их люблю =)
roll_the_stone
Oct. 28th, 2008 09:49 pm (UTC)
Хорошие фотографии. Про концерт скромно промолчу ))). Был, мягко говоря, восхитительным. Соло на ударных порадовало.
kica_c_hvostom
Oct. 29th, 2008 07:19 am (UTC)
а твои фото где? делись с людьми! =)
roll_the_stone
Oct. 29th, 2008 07:24 am (UTC)
Я фотоаппарат на концерт взять забыл =((
kica_c_hvostom
Oct. 29th, 2008 08:14 am (UTC)
нужно тоже забыть фотоаппарат и в кои-то веки попрыгать =)
dyingstarpilot
Oct. 28th, 2008 09:58 pm (UTC)
Между прочим, добрался до дома и случайно увидел коментарий между фотографиями про "юбку".
Это - не "юбка". Это - Килт.
kica_c_hvostom
Oct. 29th, 2008 07:17 am (UTC)
ой, да вы что? правда? никогда бы не подумала =)))))))

вы знаете, я как бы в курсе. у меня супруг в юбке уже лет 10 ходит.
Пожалуйста, не считайте других людей тупее себя.
dyingstarpilot
Oct. 29th, 2008 10:44 pm (UTC)
Я прекрасно понимаю, что в курсе, поскольку имел счастье общаться после концерта и с Вами и с супругом Вашим. Совершенно непонятно как в этом случае можно употреблять слово "юбка".
Ну да ладно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
kica_c_hvostom
Oct. 30th, 2008 05:38 am (UTC)
О! не признала, извини =)
Ну давай по-честному? в Плане не было ни одного килта в его нормальном, исконном, большом, варианте. А то, что повсеместно носится сегодня, - это юбка со складками. Напяль такую на цивильную девушку, да еще и без споррана, ни у кого и мысли не возникнет, что это элемент исторического костюма, а не модная шмотка из какого-нибудь Хауса или Манго.
evverend
Oct. 30th, 2008 07:26 pm (UTC)
Спасибо за статью обо мне))
единственная пока, которая мне понравилась
kica_c_hvostom
Oct. 31st, 2008 07:09 am (UTC)
с тобой было очень интересно говорить и легко потом расшифровывать =) Спасибо большое! была рада знакомству =)
chypik
Nov. 19th, 2008 07:24 pm (UTC)
Мужчины в юбке меня возбуждают,хотя наверно это бред...
kica_c_hvostom
Nov. 19th, 2008 07:43 pm (UTC)
почему бред? вполне нормально.. особенно если учесть, что половина без трусов... ;)
( 39 comments — Общаться )